четверг, 31 октября 2013 г.

Кто такой куратор содержания

Сегодня речь пойдет о следующем: каков мой взгляд на определение "куратор содержания". Кто этот человек и какие функции он выполняет.

В моём личном понимании, куратор содержания - это практически любой человек, который так или иначе работает с информацией и её обработкой. Это человек, который умеет правильно подать обработанную информацию. Будь то письменная подача информации, или  устная и даже визуальная в видео и картинках. 

Куратор содержания - это во многом "фильтр" и редактор. Сначала информация фильтруется, отбрасывается все лишнее. Затем из того, что осталось, надо средактировать само содержание. 

Также важна, как мне кажется, периодичность выдачи информации. Иногда (а в наше время так даже и часто) человек перенасыщается информацией, поэтому для лучшего восприятия, её лучше дозировать. Иначе просто не задержишь внимание.

Моя деятельность в качестве куратора содержания во многом связана именно с фильтром и редактором. Страдает у меня больше всего именно периодичность, этому предстоит научиться. Проблема в том, что, чувстуя, как нужно сделать правильно и как распоряжаться временем относительно подачи информации, я этого так и не делаю. Во-первых, в силу многозадачности своей работы. Во-вторых, из-за неясного пока что понимания, как практичнее распоряжаться своим временем в жизни в принципе.
Со временем у меня появились проблемы с оформлением текстов и грамотностью. С этим тоже следует много работать. Понимая, что на самом деле я человек грамотный, замечаю, что в эпоху Интернета внимательность падает. В том числе стало сложнее отслеживать, что ты пишешь и как. Однако над этим не просто надо, а хочется работать.

И всё приходяще.

И напоследок вот это:

Комментариев нет:

Отправить комментарий